Наши ресурсы и возможности

MARC обладает обширными ресурсами для проведения исследований на всей территории России.


Количественные и качественные исследования

Ресурсы MARC позволяют проводить маркетинговые исследования с использованием различных количественных и качественных методов опроса

Различная аудитория

MARC имеет большой опыт работы с различной аудиторией, включая обеспеченную аудиторию (Afflient) и представителей различных компаний (B2B рынок)

Современные технологии

MARC постоянно развивает технологии сбора данных. Особое внимание уделяется онлайн опросам и современным технологиям проведения личных интервью

Фокус-комната в историческом центре Москвы

MARC располагает полностью оборудованой и комфортной фокус-комнатой в центре Москвы для проведения полного комплекса качественных исследований


Методы исследований

MARC использует различные методы количественных и качественных исследований, выбирая оптимальные под конкретные задачи клиентов.


Количественные исследования

  •  Online опрос (Online)
  •  Телефонный опрос (CATI)
  •  Личные интервью (F2F) 
  •  Опрос на выходе из точек продаж
  •  Уличный опрос
  •  Холл тест
  •  Наблюдение, включая Eye Tracking 
  •  Тайный покупатель (Mystery Shopping)
  •  Mystery Calling

Качественные исследования

  •  Фокус-группы, стандартные и мини-группы
  •  Глубинные интервью
  •  Экспертные интервью
  •  Домашние визиты
  •  Дневниковые панели 
  •  Рабочие встречи (Workshop)
  •  Диады
  •  Контрастные группы
  •  Аффинити-группы
  •  Мозговые штурмы

Аудитория


MARC обладает большим опытом и возможностями для достижения различной аудитории. Выбор аудитории и метода ее опроса зависит от задач. Для определения наиболее привлекательной аудитории MARC проводит сегментацию рынка с выделением сегментов, оценкой их численности и поведения. 

Молодежь

Наиболее динамичная аудитория

Высокодоходная аудитория

Наиболее привлекательная аудитория

Активный средний класс

Наиболее востребованная аудитория

B2B аудитория

Наиболее сложная аудитория

Современные технологии

Современные технологии опросов, включая онлайн методы, помогают опрашивать аудиторию в наиболее удобном для нее месте. Это делает исследования более мобильными, позволяя оперативно отвечать на бизнес-задачи.

Комфортная фокус-комната


  • Удобное расположение в историческом центре Москвы рядом с метро Кузнецкий мост
  • Комфортные комнаты для клиентов и для респондентов
  • Бесплатный Wi-Fi
  • DVD запись на двух языках
  • Web on-line трансляции, Focus Vision
  • Оборудование для синхронного перевода
  • Полка для тестирования упаковок
  • ТВ для демонстрации материалов

Адрес и схема проезда